№ 02 • Проблемы дорогих сайтов

Типичные проблемы, ошибки и заблуждения заказчиков сайтов

Бесплатные уроки Николая Руцкого

 

2. Иногда заказчик сайта ошибочно полагает, что разработка мощного многофункционального сайта стоит очень дорого. Несколько сотен тысяч рублей. И действительно, если зайти на сайты некоторых веб-студий, можно увидеть впечатляющие цены на «коробочные версии» сайтов, и после этого отказаться от «сайта-мечты» из-за фантастических цен, сравнимых с покупкой автомобиля.

Но если вы решились на коробочную версию сайта, надо помнить, что разработчики платных «брендовых» систем привыкли к щедрым клиентам, а на поддержку молодого сайта, еще не раскрученного на «бабки», поставят такого же молодого веб-мастера (их у них много).

 

Проблемы дорогих сайтов. Прежде чем дальше изучать доводы сторонников этих теорий знайте, что так называемые «коробочные решения» – чисто российское явление. На Западе сайты сотен компаний, с оборотом более чем 1 млрд долларов, созданы на условно-бесплатных системах, таких как Друпал (если сайты сверхмощные), или ВордПресс (кстати, многие зарубежные поп-звезды, занимающие первые строчки по своим доходам, не брезгуют этой системой). Действительно красивые сайты делаются на бесплатной, но сложной системе Модекс. Одной из самых популярных условно-бесплатных систем на в Европе является TYPO3 из-за своей сверхнадежности.

Общее правило такое: деньги на Западе платят конкретным специалистам, а не создателям платных «брендов». Кстати, дальнейшая реклама «брендовых» систем будет оплачиваться из вашего кармана.

 

 

 

№ 01 • Проблемы быстро сделанных, дешевых сайтов

 

№ 03 • Проблемы от привлечения «своих людей» к разработке сайта

 

Типичные проблемы, ошибки и заблуждения заказчиков сайтов

Бесплатные уроки Николая Руцкого для заказчиков сайтов

Рубрика → Типичные ошибки и заблуждения:


Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

 

Вход в аккаунт

Main menu 2

EU Copyright | M_s