Сайт веб-мастера и журналиста Николая Руцкого

№ 01 • Проблемы быстро сделанных, дешевых сайтов

Проблемы быстро сделанных, дешевых сайтов. Этих проблем много, и начинаются они из-за отказа заказчика от использования эффективных решений в угоду эффектности. Погоня за скоростью разработки и за внешними эффектами – часто фатальная ошибка заказчиков. Вашему действительно быстро сделанному сайту после этого мало что поможет. Причем не факт, что подобный сайт вам обойдется дешево, так как исполнители не сразу озвучивают цены на техподдержку и другие нюансы.

№ 02 • Проблемы дорогих сайтов

Проблемы дорогих сайтов. Прежде чем дальше изучать доводы сторонников этих теорий знайте, что так называемые «коробочные решения» – чисто российское явление. На Западе сайты сотен компаний, с оборотом более чем 1 млрд долларов, созданы на условно-бесплатных системах, таких как Друпал (если сайты сверхмощные), или ВордПресс (кстати, многие зарубежные поп-звезды, занимающие первые строчки по своим доходам, не брезгуют этой системой). Действительно красивые сайты делаются на бесплатной, но сложной системе Модекс. Одной из самых популярных условно-бесплатных систем на в Европе является TYPO3 из-за своей сверхнадежности.

№ 03 • Проблемы от привлечения «своих людей» к разработке сайта

Проблемы от привлечения «своих людей» к разработке сайта. В реальном бизнесе (отношения: начальник-подчиненный) категорически не уместны родственные и дружественные связи, они всегда ведут вас к поражению. Почти всегда! Кроме случаев, если вы намерены заниматься распиливанием бюджета, тогда действительно посторонние специалисты не уместны.

№ 04 • Проблемы от неправильного выбора «движка» сайта

Проблемы от неправильного выбора «движка» сайта. Здесь проблемы идут от малой информированности и изначальных неправильных установок поиска исполнителей и субподрядчиков.

1) Drupal подходит для сайтов любых типов, особенно мощных. Интернет-магазины на этой системе быстро работают. Это гибкая надежная система с удобной панелью, хорошие возможностью для коллективной работы. Есть очень мощные SEO-модули, хорошо работает система борьбы с дублями страниц. Недостатки Drupal: недостаточная «русскость», сложность освоения и мало хороших бесплатных шаблонов (но они есть и они весьма отличные).

2) WordPress для небольших сайтов и личных блогов. Удовлетворительное SEO. Очень много различных бесплатных модулей и плагинов. Много самоучителей. Недостатки WordPress: ограниченная функциональность ввиду попытки угодить новичкам, абсолютно полное отсутствие (!) хороших бесплатных шаблонов (но великое множество платных красивых тем), коммерциализация во всем, фактическое отсутствие возможностей для полноценной коллективной работы.

№ 05 • Проблемы от излишнего доверия к «столичным» разработчикам

Проблема от излишнего доверия к «столичным» разработчикам. Поклонникам «столичного блеска» надо не забывать, что аренда помещений в столице + большие зарплаты менеджеров проектов + налоги и прочие издержки изымаются из «зарплат» конечных исполнителей, и они настолько «смешные» эти гонорары, что на данную работу соглашаются лишь остро нуждающиеся в деньгах (!) фрилансеры из провинций. Вполне возможно, что реальный исполнитель живет в соседнем городишке или в соседнем районе города. Может быть даже школьником, украинским (а если он контент-менеджер, то почти наверняка живет на Украине). Увы, такова современная реальность.

№ 06 • Проблемы от излишнего доверия «картинкам» из портфолио

Проблемы от излишнего доверия картинкам из портфолио. «Не верь глазам своим» – хороший девиз для заказчика сайта, который далек от «виртуального мира». В этом случае длинное портфолио «крутой» веб-студии, надо просматривать с последних работ с обязательным заходом на сделанные сайты! Может выясниться, что первая треть сайтов погибла, вторая треть сменила «крышу», остальная треть сайтов не имеет идентификации разработчика сайта. Впрочем, все эти факты не отрицают, что конкретная веб-студия причастна созданию сайтов из своего портфолио...

№ 07 • Проблемы от излишнего доверия рекламным текстам

Проблемы от излишнего доверия рекламным текстам. Не факт, что ваш сайт будет делать команда, это может быть всего лишь группа оборотистых менеджеров-посредников, у которых хорошо налажена служба приема заказов и отрегулирован менеджмент при поиске конечных исполнителей, разумеется проверенных, разумеется удаленных. Вполне возможно, что они вообще не из России, так что на разрабатываемом сайте возможны элементарные грамматические ошибки из-за того, что исполнители мало говорят на русском языке (при создании «ядра» любого сайта русский язык, кстати, не особо нужен, а знание английского приветствуется, ибо на нем пишется вся техническая литература, да и код на сайте).

№ 08 • Проблемы от веры в успех, благодаря дорогой техподдержке

Проблемы от веры в успех, благодаря дорогой техподдержке. Есть такие хозяева сайтов (в провинциальных городах их ещё больше), которые платят по три тысячи рублей в месяц (именно в месяц, а не за год!) за некую техническую поддержку. И уйти от своих разработчиков не могут, так как это невозможно технически. На самом деле, это грандиозная проблема, поэтому всегда обговаривайте возможный разрыв с исполнителем в деталях и по пунктам.

№ 09 • Проблемы от повторения действий главного конкурента

Проблемы от повторения действий главного конкурента. Если идти по стопам «местечкового» конкурента, значит совершать его ошибки. Да и разработчик может оказаться из общего «болота» и сотрудничать с вашими конкурентами.

Прежде чем идти по этому пути, надо не полениться просмотреть десятки аналогичных сайтов в соседних крупных городах, и только после этого вы сможете понять, что вам нужно.

№ 10 • Проблемы от нерасторопности при захвате красивых доменных имен

Проблемы от нерасторопности при захвате красивых доменных имен. Красивые названия доменов для своего бизнеса нужно долго искать (причем всегда, ибо такие названия могут освободиться в любой момент!), а не выдумывать непривлекательные названия доменов. Красивое название сайта привлекает ещё до того как посетитель на него попал. Красивое название запоминается легче. Благозвучное название домена легче раскручивать. Иногда молодому сайту ничего не нужно, кроме этого, чтоб он, как «нож по маслу», обгонял конкурентов.

Страницы

Подписка на Николай Руцкой: cтатьи...анонсы...сайты RSS


Публикации

Вход в аккаунт

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

 

Main menu 2

EU Copyright